Отзывы на статью "Развитие высших психических функций у детей дошкольного и младшего школьного возраста"

03.09.2014 14:59

Татьяна Гришанова # 22 декабря 2013 в 23:34+3

Спасибо за подобранный материал. Можно использовать в работе.Все очень доступно. Спасибо!

Асель Сагидолловна Калтумбасова # 1 февраля 2014 в 20:360

Спасибо за интересные и несложные методики.

Жукова Елена Анатольевна # 14 февраля 2014 в 21:19+2

Интенсификация школьного обучения и ухудшение здоровья детей способствуют увеличению количества неуспевающих учеников. Одной из основных причин школьной неуспеваемости является парциальное отставание в развитии психических функций. В случае стойкого отставания в формировании психических функций - в ситуации задержки психического развития (ЗПР) - школьная неуспешность становится более выраженной и приводит к невозможности обучения в массовой школе. Поэтому остро встает вопрос о своевременной диагностике уровня развития психических функций детей и подбора адекватных коррекционных мероприятий. В последнее время отмечается тенденция к индивидуализации учебного процесса с учетом специфики и уровня развития психических функций ребенка.

Елена Анатольевна Жукова # 15 февраля 2014 в 16:220

Интенсификация школьного обучения и ухудшение здоровья детей способствуют увеличению количества неуспевающих учеников. Одной из основных причин школьной неуспеваемости является парциальное отставание в развитии психических функций. В случае стойкого отставания в формировании психических функций - в ситуации задержки психического развития (ЗПР) - школьная неуспешность становится более выраженной и приводит к невозможности обучения в массовой школе. Поэтому остро встает вопрос о своевременной диагностике уровня развития психических функций детей и подбора адекватных коррекционных мероприятий. В последнее время отмечается тенденция к индивидуализации учебного процесса с учетом специфики и уровня развития психических функций ребенка.

Лира Зульфировна Гайнуллина # 19 февраля 2014 в 22:590

Содержательная статья; информация нужная для педагога, который регулярно занимается самообразованием и пополнением своей теоретической и практической базы. Себе на заметку взяла описанные упражнения, которые в будущем планирую применить с целью проверки эффективности.

Елена Борисовна Лисицына # 26 марта 2014 в 20:240

Отличная статья, информация необходимая мне как учителю дефектологу.Спасибо за практические задания

Елена Борисовна Лисицына # 4 мая 2014 в 17:530

Спасибо за материал. Все очень доступно, буду использовать для работы с родителями.

Юлия Михайловна Шныпко # 12 мая 2014 в 17:380

Спасибо за информацию. Очень полезный материал для родителей и педагогов. Можно использовать как памятку для родителей на одном из родительских собраний. Обязательно использую.